Помощь по заказу:
Частые вопросы и Ответы на них
- Иногда письмо с билетами приходит с временной задержкой 5-15 минут.
- Проверьте пожалуйста папку СПАМ в своем почтовом ящике.
- Если папка спам пуста, то
вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.
Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в рабочие часы.
- Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, наши письма с вложенными билетами ПДФ не доходят.
Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров в зоне ru ( mail.ru\ ya.ru\rambler.ru\list.ru) и gmail.com.
Не доходят письма с билетами на hotmail.com, icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!
Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы чтобы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.
Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.
- Пожалуйста проверьте папку "Спам"
- Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
- Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.
Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.
- Иногда смс приходит с временной задержкой.
- Данная услуга подключается в банке при получении карты.
- Услуга называется 3-D Secure.
Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.
- Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
- Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
- Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
- Чтобы выбрать места нужные вам, напротив категории вместо 0 поставьте 1.
- Выбранные места появятся в корзине.
- Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить" в самой корзине, или напротив категории вместо 1 поставьте 0, или оставьте поле пустым.
Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:
1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.
- Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
- Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте в "Театральных кассах города".
К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.
- Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
- Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (К сожалению, у всех распространителей разные условия.)
- Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
- Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
- Театр открывается за 1 час до представления.
- Эту информацию можно уточнить по телефону организатора указанному у вас на электронном билете.
- Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
- У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
- Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
- Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
- К сожалению это не возможно по разным причинам.
- Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
- В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
- Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
- Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
- Написать заявление или заполнить по образцу.
- Сфотографировать заявление или отсканировать.
- Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты
- Информация о том с какого возраста необходимо покупать билеты для детей содержится в описании мероприятия, на каждое мероприятие свои правила установленные организатором.
- Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
- На обычные мероприятия билеты для детей продаются по той же стоимости что и для взрослых.
- Если какого то мероприятия нет в афише на нашем сайте, то это означает, что организатор просто не заключил с нашей компанией договор на продажу билетов через наш сайт, вам необходимо уточнять об этом мероприятии у организатора или там где оно продается.
- Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
- Иногда, на разные мероприятия, тарифы для иностранных граждан и граждан РФ отличаются, об этом подробно уточняется в описании мероприятия и на странице выбора билетов есть дополнительное поле доплата до иностранного тарифа или скидка для граждан РФ от полного тарифа.
- Если такой информации не указано, то все билеты продаются по одному тарифу для всех.
- Места за креслами (МЗК) - это сиденья-скамейки без спинки между колоннами у стены за последним рядом амфитеатра.
Заказать билеты на Сайте вы можете
двумя способами:
оплатив билеты онлайн банковской картой либо запросить счет. При любом способе оплаты
не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.
Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет)
Для того, чтобы заказать билеты на Сайте,
перейдите на страницу Заказать билеты.
Далее:
- Выберите подходящие дату и время
- Выберите способ оплаты «Банковская карта»
- Укажите необходимое количество билетов нужной категории
- Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а
номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи
в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
- Нажмите кнопку «Оплатить»
- Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
- После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Соединение
с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием
протокола
шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения
интернет-платежей Verified
By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального
пароля который приходит вам на телефон в виде смс от вашего банка, если смс не приходит то вам нужно обратиться в свой банк для подключения услуги 3-D Secure.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной
информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за
исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в
строгом
соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Выставление счета (Электронный билет)
Чтобы оплатить билеты наличными в любых отделениях банков или через интернет банкинг, пожалуйста,
пришлите нам на почту запрос содержащий следующую
информацию:
- Дату и время мероприятия
- Количество билетов нужной категории
- ФИО плательщика полностью
- Номер телефона
В ответ мы отправим счет, который вам нужно оплатить в любом банке в течение двух дней.
Затем пришлите нам отсканнированную копию квитанции, после чего мы вышлем вам электронные билеты.
Внимание:
Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами,
так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью,
как и наличные деньги.
В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий
личность
(паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона,
указанный при оформлении заказа.
Владелец электронного билета может получить соответствующий ему бланк строгой отчетности,
обратившись к администратору перед мероприятием.