Правила заказа, Как заказать билеты

Помощь по заказу:

Частые вопросы и Ответы на них


  • Иногда письмо с билетами приходит с временной задержкой 5-15 минут.
  • Проверьте пожалуйста папку СПАМ в своем почтовом ящике.
  • Если папка спам пуста, то

    вам необходимо связаться с нами по эл. почте в разделе контакты, написать номер заказа(если есть), дату и время заказа, телефон который был указан в заказе и запрос на повторную отправку билетов или чека.

    Повторная отправка билетов и кассового чека может занять от 5 минут до 2 часов, в рабочие часы.

  • Участились случаи когда билеты не приходят на корпоративную почту из за того что стоит антиспам защита на сервере, наши письма с вложенными билетами ПДФ не доходят.

    Пожалуйста по возможности указывайте личную почту известных провайдеров в зоне ru ( mail.ru\ ya.ru\rambler.ru\list.ru) и gmail.com.

    Не доходят письма с билетами на hotmail.com, icloud.com, yahoo.com, live.com, outlook.com, qq.com!

Обращаем ваше внимание на то, что адрес эл. почты вы вводите 2 раза, первый раз на нашем сайте для того что бы вам пришел эл. билет и статус заказа, а второй раз вы вводите эл. почту на сайте платежной системы чтобы вам пришел эл. кассовый чек и выписка по оплате. Пожалуйста проверяйте правильность ввода эл. почты в обоих случаях.

  • Поле ИМЯ вмещает только 40 знаков, если вписали больше, кнопка оплатить не будет работать.
  • Проверьте правильно ли вы указали свою почту, встроенная защита не даст оплатить заказ если доменная зона почты указана не верно.

  • Необходимо заполнить все поля и поставить все галочки.
  • Попробуйте открыть сайт в другом браузере или на телефоне.
  • Попробуйте очистить кэш браузера.
  • Вы зашли на сайт с мобильного устройства? - попробуйте открыть сайт на компьютере.
  • Если советы выше вам не помогли, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону указанном в разделе контакты внизу сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что иногда возникают проблемы с нажатием кнопки Оплатить в браузерах Internet Explorer и у Ipad - Iphone старых версий.

  • Пожалуйста проверьте папку "Спам"
  • Вам на почту должно прийти 2 письма, 1е письмо сразу после заказа с принятием заказа в обработку, 2е письмо с ссылкой на оплату.
  • Если вам не пришло 1е письмо скорее всего вы не правильно вписали свою электронную почту при заказе. Необходимо сделать заказ на сайте повторно с указанием правильно почтового ящика.

Для чего нужна двухстадийная оплата? При одностадийной оплате очень много гостей покупающих билеты неправильно вводят электронную почту и их билеты отправляются на чужую почту или совсем не доходят.

  • Иногда смс приходит с временной задержкой.
  • Данная услуга подключается в банке при получении карты.
  • Услуга называется 3-D Secure.

Обращаем ваше внимание на то, что если у вас не приходит смс с кодом подтверждения оплаты то вам нужно обратиться в банк выпустивший вашу карту.

  • Необходимо выбрать мероприятие нажав кнопку "Купить".
  • Кнопка "План зала с местами" раскроет план распоясовки мест или в случае с входными местами будет указание об этом.
  • Кнопка выбрать места раскроет список категорий мест.
  • Чтобы выбрать места нужные вам, напротив категории вместо 0 поставьте 1.
  • Выбранные места появятся в корзине.
  • Чтобы очистить корзину необходимо нажать кнопку "Очистить" в самой корзине, или напротив категории вместо 1 поставьте 0, или оставьте поле пустым.

Почему система сделана так? Причин много, вот некоторые из них:

  • 1) Система выбора мест на плане очень долго загружается, а вы не любите ждать, поэтому для удобства пользователей был выбран именно этот вариант выбора мест.
  • 70% заказывают билеты с мобильных устройств, а планы залов при масштабировании получаются нерабочими.

    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте "Культура.рф".
    • Билеты по Пушкинской карте можно купить на сайте в "Театральных кассах города".

    К сожалению, на нашем сайте оплатить билеты Пушкинской картой нет возможности.

    • Если вы купили билет у нас на сайте, то распечатывать билет нет необходимости, достаточно показать его на экране телефона. (На всякий случай у вас должен быть также электронный кассовый чек который приходит отдельным письмом после оплаты билета.)
    • Если вы купили билет на другом сайте, вам необходимо уточнять эту информацию по телефону и электронной почте указанной у вас на билете. (К сожалению, у всех распространителей разные условия.)
    • Это указывается в описании каждого мероприятия. (У каждого организатора разные условия посещения и приобретения билетов.)
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • Театр открывается за 1 час до представления.
    • Эту информацию можно уточнить по телефону организатора указанному у вас на электронном билете.
    • Эта и многая другая информация указана в описании каждого отдельного мероприятия.
    • У каждого мероприятия разные организаторы и разные условия проведения.
    • Каждый гость может выбрать места исходя из своих предпочтений.
    • Многие предпочитают смотреть балеты находясь подальше от сцены и центрее, также не меньше гостей любят быть ближе к сцене.
    • К сожалению это не возможно по разным причинам.
    • Во время оплаты билета вам пробивается и отправляется кассовый чек в котором указывается дата, время и места.
    • В Эрмитажном театре в разные даты проводят мероприятия разные организаторы.
    • Подробное описание процедуры возврата в разделе: Возврат билетов
    • Вам необходимо ознакомится с правилами возврата.
    • Написать заявление или заполнить по образцу.
    • Сфотографировать заявление или отсканировать.
    • Отправить заявление на эл. почту указанную в разделе: Контакты
    • Информация о том с какого возраста необходимо покупать билеты для детей содержится в описании мероприятия, на каждое мероприятие свои правила установленные организатором.
    • Как правило на детские мероприятия необходимо покупать билет от 0 лет.
    • На обычные мероприятия билеты для детей продаются по той же стоимости что и для взрослых.
    • Если какого то мероприятия нет в афише на нашем сайте, то это означает, что организатор просто не заключил с нашей компанией договор на продажу билетов через наш сайт, вам необходимо уточнять об этом мероприятии у организатора или там где оно продается.
    • Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете.
    • Иногда, на разные мероприятия, тарифы для иностранных граждан и граждан РФ отличаются, об этом подробно уточняется в описании мероприятия и на странице выбора билетов есть дополнительное поле доплата до иностранного тарифа или скидка для граждан РФ от полного тарифа.
    • Если такой информации не указано, то все билеты продаются по одному тарифу для всех.
    • Места за креслами (МЗК) - это сиденья-скамейки без спинки между колоннами у стены за последним рядом амфитеатра.

    Заказать билеты на Сайте вы можете двумя способами: оплатив билеты онлайн банковской картой либо запросить счет. При любом способе оплаты не взимаются сервисный сбор и иные переплаты.

    Оплата онлайн банковской картой (Электронный билет)

    Для того, чтобы заказать билеты на Сайте, перейдите на страницу Заказать билеты. Далее:

    • Выберите подходящие дату и время
    • Выберите способ оплаты «Банковская карта»
    • Укажите необходимое количество билетов нужной категории
    • Введите ФИО (Фамилия Имя Отчество), телефон и e-mail. На ваш e-mail придет электронный билет, а номер телефона используется как уникальный идентификатор покупателя и для срочной связи в случае отмены, замены или переноса мероприятия.
    • Нажмите кнопку «Оплатить»
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
    • После оплаты вам на указанную электронную почту придет эл. билет и эл. кассовый чек об оплате.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля который приходит вам на телефон в виде смс от вашего банка, если смс не приходит то вам нужно обратиться в свой банк для подключения услуги 3-D Secure. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    Выставление счета (Электронный билет)

    Чтобы оплатить билеты наличными в любых отделениях банков или через интернет банкинг, пожалуйста, пришлите нам на почту запрос содержащий следующую информацию:

    • Дату и время мероприятия
    • Количество билетов нужной категории
    • ФИО плательщика полностью
    • Номер телефона

    В ответ мы отправим счет, который вам нужно оплатить в любом банке в течение двух дней. Затем пришлите нам отсканнированную копию квитанции, после чего мы вышлем вам электронные билеты.

    Внимание:

    Электронный билет, действителен только для однократного прохода на Мероприятие и только в день и время указанное на билете. Не допускайте перепечатки или копирования электронного билета посторонними лицами, так как они могут воспользоваться им раньше Вас! Настоящий документ является такой же ценностью, как и наличные деньги.

    В целях предотвращения конфликтных ситуаций просьба при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), банковскую карту, с которой производилась оплата, а также номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.

    Владелец электронного билета может получить соответствующий ему бланк строгой отчетности, обратившись к администратору перед мероприятием.